Название базовой системы (платформы): | bpm'online crm |
Разработчики: | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Дата премьеры системы: | 2014/11/11 |
Дата последнего релиза: | 2015/03/23 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Содержание |
bpm'online ITIL service - линейка продуктов для профессионального управления сервисом.
11 ноября 2014 года группа компаний Terrasoft представила bpm'online ITIL service.
Окно программы
Преимущество системы — референтные бизнес-процессы, соответствующие рекомендациям библиотеки ITIL v.3. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Продукт упрощает управление каталогом сервисов и обрабатывает обращения от заявителей, помогая сотруднику службы Service Desk от момента регистрации обращения до его полного разрешения и закрытия.
В составе линейки bpm’online ITIL service два программных пакета с различным функциональным набором: operations и transitions.
operations
Пакет operations предназначен для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов службы Service Desk. В его составе управление различными типами событий: от обращений до проблем.
transitions
Пакет transitions ориентирован на предприятия среднего и крупного бизнеса, c большим количеством персонала в сервисной службе и департаменте ИТ, которые ведут учет сервисных активов, планируют изменения, управляют выпуском и развертыванием новых релизов.
В продуктах значительно расширен блок аналитики.
Преимущества
- Панели «Качество предоставления сервисов», «Эффективность службы Service Desk», «Мгновенный снимок CMDB» включают все необходимые метрики для быстрого анализа уровня предоставляемого сервиса и принятия решений. Инфопанели могут легко пополниться новыми графиками или показателями.
- Референтный процесс «Управление инцидентами» дает возможность существенно сократить время обработки обращений. В процедурах процесса предусмотрена автоматическая регистрация обращения по e-mail, создана матрица маршрутов, настроена система оповещений. Автоматическая форма получения обратной связи от потребителя услуг - надежный инструмент оценки качества обслуживания.
В линейке bpm’online ITIL service содержатся все инновации платформы bpm’online 7.4:
- мастер процессов, моделирующий бизнес-процессы пользователя без знания BPMN,
- пользовательская настройка графиков и итогов,
- CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе.
Помимо этого, множество улучшений в интерфейсе системы: при работе с расписанием, коммуникационной панелью, библиотекой процессов.
Стоимость пакета operations от 950 руб/мес за одного пользователя (только SaaS), transitions - 2150 руб/мес за одного пользователя (в облаке) и 33 950 руб/пользователя при развертывании на ресурсах предприятия (on premise).
2015: Вышел релиз bpm’online ITIL service 7.5
23 марта 2015 года Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service.
В составе продукта реализовано единое окно, которое дает возможность сотрудникам службы Service Desk повысить скорость обработки обращений, расширенные инструменты администрирования и настройки приложения.
Скриншот окна программы, 2015
В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки:
- очередь обработки обращений,
- коммуникационная панель
- текущие показатели эффективности.
Одновременно руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать, и контролировать работу всей команды.
Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online ITIL service доступны в едином Дизайнере системы. Дизайнер пополнился мастером мобильного приложения, другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы. Обновлены возможности синхронизации с LDAP. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ с учетом организационной структуры компании и функциональных ролей сотрудников.
В релизе новой версии bpm’online ITIL service реализована возможность быстрого старта работы с системой — теперь пользователи на протяжении 30 дней могут бесплатно работать в продукте, используя всю функциональность приложения. К системе можно подключить неограниченное количество пользователей, чтобы оценить преимущества совместной работы.
Бесплатная 30-дневная версия системы доступна для всех пакетов bpm’online ITIL service:
- пакет operations предназначен для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов Service Desk;
- для компаний, которые управляют полным циклом проектирования и преобразования услуг, идеальным выбором станет пакет transitions.
После 30 дней использования бесплатной версии у клиента остается возможность приобрести продукт и продолжить работать со своими данными и настройками.
Представление bpm’online ITIL service, 2015
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Да (сеть розницы) | Корус Консалтинг | 2018.04 | |
- Spar (СПАР Ритэйл) | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | 2014.12 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8649)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1610)
Creatio (12, 1238)
Другие (1939, 7474)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 146)
Другие (153, 489)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (94, 330)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 265)
Directum (Директум) (1, 237)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (66, 163)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1112
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8512
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
Другие 570
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 362
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 299
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14